Скоростная магистраль

Внедрить скоростной участок Красноярск — Ачинск и Красноярск — Дивногорск к объектам Универсиада 2019. В  железные дороги вокруг Красноярск будет истрачено (попилено) огромное количество денег. Предлагаем вам проголосовать за то, куда нужно потратить деньги. Железная дорога в Сибири чрезвычайно изношена и опасна, о чем читайте в конце этой статьи.

  • Предлагается в первую очередь внедрить высокоскоростной участок Красноярск — Ачинск и Красноярск — Дивногорск к объектам Универсиада 2019.   
    — Трасса Красноярск — Дивногорск чрезвычайно востребована, на ней многие годы существует мощный пасажиропоток. Участок  
    Красноярск — Дивногорск  включен в универсиаду. Об этом здесь — vk.com 
    —  Срочно переложить участок Красноярск — Ачинск ucoz.ru.  И восстановить количество скорых поездов на этом участке транссиба.  Первоочередность участка отразить в проекте РЖД Красноярск Новосибирск. Включить в объекты универсиада 2019 ачинский международный лыжный комплекс. Этот проект, также как и Универсиада, будут темой разговоров на КЭФ 2014.
  • на дорогу Курагино-Кызыл отправят  остаток фонда нац достояния (около 100 млрд руб) . Кое-что об этом говорил президент на пресс-конференции,  декабрь 2013.  Это проект который действительно нужен населению.  Дорога откроет путь жителям на территории где нет железной дороги.  Дорога важна для горной добычи и для поездок местного населения.
  • из ФНБ выделены средства на модернизацию Транссиба и БАМа. Стоимость  программы составляет 562 млрд рублей.  vk.com

Железные дороги Сибири изношены до предела, дефектоскоп выявил около 1500 км путей, и почти столько же км выработали ресурс провода над транссибом. И ЭТО ТОЛЬКО НА ОДНОМ ИЗ УЧАСТКОВ. Тепловозы и светофоры работают без технического обслуживания а машинисты имеют ненормированное рабочее время, начальниками работаю люди не имеющие профессионального образования (родственники и дети кабинетных начальников). Вагоны перегружаются сверх нормы, опасные грузы перевозят в дырявых вагонах. За 7 месяцев 2013 года было допущено 139 событий. В том числе с пассажирскими поездами, с опасными грузами.
Проверка показала – на железной дороге высока степень вероятности схода подвижного состава, закрытия движения, саморасцепа (обрыв) автосцепок, столкновения поездов (подвижного состава) и происшествий на железнодорожных переездах.
В стоимость железнодорожных перевозок «заложено все, что только можно» – начиная с новых вагонов и локомотивов. В результате стоимость перевозок завышена, в том числе в пассажирском сегменте. С другой стороны – низкие зарплаты рядовых сотрудников РЖД. Через год-два вообще некому будет работать проводниками, локомотивщиками, путейцами.
взято из corrupcia.net

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s