Атомный вокзал

В колонии хотят строить подземный атомный вокзал.
Первые 10 кг мокса выпущены под Красноярском в цехе переработки ядерных отходов в октябре 2014. С тех пор в шахте на глубине 100 м постоянно бодяжат неимоверное количество смертельно опасной серной кислоты, которую по трубам качают в два подземных моря, расположенных возле Енисея. О морях – здесь krskru.wordpress.com/2012/02/27/nuclear_lakes/. В Америке, Франции, Японии и других ядерных странах давно прекратили эксперименты с мокс, дураки остались только в Сибири.
В 2016 г из столицы империи пришла новость, что в нашей атомной колонии на глубине 500 м хотят строить подземный железнодорожный вокзал для приемки смертельно опасного дерьма со всей планеты. В Москве уже есть такой вокзал. Он называется метрополитен. Сваливайте дерьмо в метро. Московский РосАтом говорит что дерьмо безопасно. Но смерть везут в Сибирь, чтобы травить и убивать жителей колонии. Мы не рабы?


Сенченко в Думу. Красноярец ответил ставленнику Кремля. Красноярский депутат Сенченко дал не лестную оценку академику-третьекласснику Кадырову.

: Есть на сайте Change.org  петиция с просьбой вас баллотироваться на пост депутата Госдумы, более тысячи человек. Вы их волю будете уважать?
Сенченко: Я уважаю волю всех жителей России. Для меня самое главное — это мнение жителей нашего края, нашего города. Если моя позиция будет поддержана жителями Красноярска и Красноярского края, я просто обязан буду куда-то баллотироваться и защищать их интересы.

«Академик, Герой России, глава Региона Рамзан Кадыров назвал меня » врагом России» и призвал отдать под суд. Назвал именно меня, так как я сейчас занимаюсь политикой, но не состою ни в одной системной партии. Я конечно не один такой, таких как я много, но когда я вчера прочитал это заявление то сразу отнёс его к себе.
Так вот, что я хочу сказать этому Академику и Герою.
— Ты дискредитировал звание Академика, так как имея 3 класса образования, носишь звание, которое носили величайшие умы России. Ты поставил себя в один ряд с Ломоносовым, Менделеевым, Ландау и другими великими. У меня 3 высших образования, и эти дипломы достались мне с большим трудом и мне стыдно когда у нас такие Академики.
Ты дискредитировал звания Героя России. Я помню те времена когда мы здесь в Красноярске собирали помощь нашим парням, которые ехали воевать в Чечню. Ты тогда бегал по горам и убивал наших ребят. Они теперь лежат в земле, а ты герой России.
Ты дискредитировал должность главы региона, когда стал отбирать у бюджетников часть зарплаты и переводить эти деньги в частный фонд. Чечня на 90% живёт на дотации из Москвы, а Москва забирает эти деньги у нас сибиряков. И нам не жалко когда эти деньги идут на зарплаты учителям и врачам. Но когда ты отбираешь у бюджетников деньги и строишь себе дворцы, то это уже за гранью добра и зла.
Так, что иди ты подальше академик и герой и не мешай нормальным, честным, работящим людям обустраивать свою любимую Россию.»

Добавить комментарий

